Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4641
Название: Этико-эстетический аспект визуальных трансформаций в пространстве медиакультуры
Другие названия: Ethical and aesthetic aspect of visual transformations in the space of media culture
Авторы: Бабаева, Т. Б.
Дата публикации: 25-мая-2020
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются вопросы, связанные со спецификой межотраслевого взаимодействия рекламы и визуальных искусств, влияния информационно-коммуникационных технологий на возможность эксплуатирования «высоких» образов и образцов искусства в направлении коммерциализации рекламы, как процесс трансформаций в системе ценностей современного массового адресата.
Описание: Бабаева, Т. Б. Этико-эстетический аспект визуальных трансформаций в пространстве медиакультуры [Электронный ресурс] / Т. Б. Бабаева // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2020. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 7‒14.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4641
Располагается в коллекциях:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 25–29 мая 2020 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Babaeva.pdf256.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.